06.11.2011
Реклама и PR
В нашем «материальном мире», все подчиненно, не только законам физики, но и законам экономики. Если первый свод законов является необходимой базой для существования материальной жизни, то второй – определяет нас как Homo sapiens (человек разумный) . В отличие от всех других живых существ на земле, для людей такие понятия, как наука, технология и прогресс, являются не просто набором символов или звуков, но также имеют материальную цену, выраженную как в смысловом, так и в денежном эквиваленте. И если, в данном контексте, наука – двигатель прогресса, тогда реклама – двигатель торговли. Движущая сила развития бизнеса и формирования нашего представления о благах цивилизации.
Можете ее не замечать или упускать из виду, но она все равно будет оказывать на вас свое влияние
Говоря о благах цивилизации, нравиться нам это или нет, наше мнение об их необходимой составляющей, в значительной степени сформировано именно благодаря рекламе. Даже если в вашем доме находятся предметы только первой необходимости, они также были приобретены под воздействием рекламных сообщений. Да, да, восхищенные рассказы соседки и даже рекомендации близкой подруги, это тоже реклама.
Утверждения о своей неподвласности воздействию рекламы, равносильно, игнорированию силы гравитации. Вы можете ее не замечать или упускать из виду, но она все равно будет оказывать на вас свое влияние. К примеру, есть люди утверждающие, что им необходимо приобрести, что-нибудь важное, например, холодильник, при этом руководствуясь своим собственным мнением, а не хорошо продуманной рекламой. При этом они заходят в интернет и первым делом ищут что? Верно — положительные отзывы уже искушенных покупателей. Как правило, в такой борьбе выигрывают, самые обсуждаемые товары.
Что это означает для продавца? Рынок сбыта существует до тех пор, пока будут живы люди. Также, это означает и постоянную борьбу за долю такого рынка с другими успешными и не очень успешными игроками. И если, вы желаете получить свою долю этого пирога, тогда вам придется уделить должное внимание вопросу рекламы. При этом бытует в корне ошибочное мнение, что хорошо рекламировать стоит лишь новые товары, пользующиеся малым спросом или товары с определенными недостатками, дабы сформировать хорошее впечатление о них у покупателя.
При общем рассмотрении, задачи рекламы сводятся к достижению основных маркетинговых целей, а конкретнее - повышение спроса и увеличение сбыта товаров и услуг.
При детальном рассмотрении, стоит задача заинтересовать потенциальных покупателей или клиентов. Умело используя графику, иллюстрации, образы, фразы и другие доступные способы донести нужное рекламное сообщение. Необходимо, вызвать эмоции, ассоциации и желания, подталкивающие потенциального покупателя к нужному действию.
Важно показать преимущества рекламируемого товара или услуги. Например, стоимость формируется в зависимости от более высокого качества и лучшего обслуживания.
Требуется поддержать заинтересованность покупателей, подчеркивая очевидную выгодность вашего предложения.
Следует обеспечить простой доступ к реализации. Для этого, необходимо четко проинформировать своих потенциальных покупателей о том, где и как они смогут приобрести представленный вами товар или услугу.
Наконец, нужно дать сигнал к действию, заинтриговать покупателя предложением, вызвать азартное настроение. Нужно подтолкнуть подготовленного покупателя к приобретению разрекламированного товара, пока его внимание не отвлечено посторонней информацией.
Итак, какой бывает реклама?
Согласно объекту рекламы, она бывает: коммерческой, социальной и политической. Отдельно можно выделить рекламу стран и регионов – брендинг территории.
Также существуют такие специфические виды рекламы, как:
Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы,
Антиреклама (запрещена в Украине и России) — информация уменьшающая интерес или дискредитирующая продукты конкурента, яркий пример, ролики Пепси, призванные уменьшить интерес к бренду Кока-кола.
«Specs spots» — рекламные видеоролики снятые любителями, но которые могут восприниматься зрителями как официальная реклама.
Скрытая реклама — рекламное сообщение, закамуфлированная под не рекламную информацию, в том числе технологии «25 кадра» и НЛП.
Кисть в руках талантливого художника превращает обычный холст в шедевр. Реклама в руках талантливых специалистов, способна превратить ваш продукт в легенду.
Копирование любых опубликованных на сайте материалов, без письменного разрешения продакшн студии Креадор запрещено!