02.12.2013
Реклама и PR
Вирусная реклама – это один из самых интересных ее видов и он полностью отличается ото всех остальных, так как в случае успеха, механизм подобной рекламы предполагает распространение рекламного послания самими пользователями, причем скорость распространения растет в геометрической прогрессии.
Можно снять видео или создать страницу в интернет сети или выбрать любой другой носитель для распространения, главное чтобы информация, которая будет на нем не оставила равнодушным пользователя и побудила его поделиться ей со своим кругом общения (друзья, родные, знакомые и т.п.).
Вирусная реклама очень важными достоинствами: во-первых распространяется самостоятельно без участия создателей и может иметь грандиозный успех при минимальных вложениях.
Однако на деле все не так просто:
Если говорить об оценке эффективности, то вирусная реклама труднее всего поддается анализу. Нет, каких либо универсальных методов и систем отсчета, по которым можно было бы прогнозировать ее эффект. Однако маркетологи все равно используют ее и делают это сознательно, так как всегда надеются многократно окупить свои затраты.
Одним из ярких и в тоже время простых примеров вирусной рекламы, можно назвать необычную страницу ошибки 404 на различных сайтах или блогах.
В заключение пара примеров качественной вирусной рекламы от Volvo. Смотрите и получайте удовольствие!
Копирование любых опубликованных на сайте материалов, без письменного разрешения продакшн студии Креадор запрещено!