Представляем вам новое скетч-шоу «Братан-Ботан», созданное студией Креадор специально для украинского телеканала НТН.
Роль, цели, отличия от понятия "реклама", а также основные моменты по созданию PR - компании.
Вот все уже знают, что этот товар может все, а тот напиток самый модный. Но то же самое потребители знают и о продукции 3-5 конкурентов. И тогда на помощь приходят PR-технологии.
Вирусная реклама – это один из самых интересных ее видов и он полностью отличается ото всех остальных, так как в случае успеха, механизм подобной рекламы предполагает распространение рекламного послания самими пользователями...
В отличие от всех других живых существ на земле, для людей такие понятия, как наука, технология и прогресс, являются не просто набором символов или звуков, но также имеют материальную цену, выраженную как в смысловом, так и в денежном эквиваленте.
Корпоративный фильм – это одно из наиболее эффективных средств продвижения компании на рынке наряду с рекламой в СМИ. На практике, корпоративный фильм представляет собой короткометражный фильм длительностью, в среднем, 8-20 минут, который просто и доступно раскрывает информацию о вашей Компании всем заинтересованным сторонам.